Классическая Бизнес-школа  

Проектaподготовлен в рамках сотрудничества с
американским
фондом Евразия

 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

www.cbs-mba.ru

MBA дистанционное обучение
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

Слушатели  Интерактивной школы в 2000- 2005 годах

Предлагаемые данные  подготовлены на основе анализа  состава слушателей дистанционных курсов Интерактивной школы за период с момента начала этого вида обучения (август 2000 года) по 1 июля 2005 года.

1. Распределение по полу. Среди слушателей Интерактивной школы большинство составляют мужчины. Однако явно просматривается общая тенденция увеличение числа слушательниц. В 2005 году количество мужчин и женщин, прошедших обучение, практически уравнялось.

2.Возрасной состав. Слушателями Интерактивной школы являются лица широкой возрастной категории. Данные по возрастному составу за весь рассматриваемый период показывают, что максимальное число слушателей имеют возраст от 26 до 35 лет. Наиболее зрелый возраст. Однако группа лиц более старшего возраста значительна. Примечательно, что возрастная категория более 41 года превосходит молодежную группу (21-25 лет).  Другими словами - учиться никогда на поздно.

3.3.География слушателей. В рассматриваемый период распределение слушателей по месту жительства достаточно широкое. Наши слушатели, проживают в 64 регионах РФ. Регионы проживания перечислены в порядке уменьшения числа слушателей.

1 Москва г. (77) 21 Хабаровский край (27) 41 Костромская обл. (44)
2 Московская обл. (50) 22 Ханты-Мансийский АО (86) 42 Красноярский край (24)
3 Санкт-Петербург г. (78) 23 Алтай респ. (04) 43 Калининградская обл. (39)
4 Краснодарский край (23) 24 Башкирия респ. (02) 44 Ульяновская обл. (73)
5 Приморский край (25) 25 Вологодская обл. (35) 45 Камчатская обл. (41)
6 Новосибирская обл. (54) 26 Северная Осетия респ. (15) 46 Астраханская обл. (30)
7 Свердловская обл. (66) 27 Кировская обл. (43) 47 Коми респ. (11)
8 Ростовская обл. (61) 28 Омская обл. (55) 48 Псковская обл. (60)
9 Пермская обл. (59) 29 Владимирская обл. (33) 49 Ямало-Ненецкий АО (89)
10 Кемеровская обл. (42) 30 Самарская обл. (63) 50 Еврейская авт.обл. (79)
11 Калужская обл. (40) 31 Якутия респ. (14) 51 Курская обл. (46)
12 Татария респ. (16) 32 Томская обл. (70) 52 Марийская респ. (12)
13 Нижегородская обл. (52) 33 Тюменская обл. (72) 53 Сахалинская обл. (65)
14 Челябинская обл. (74) 34 Смоленская обл. (67) 54 Белгородская обл. (31)
15 Волгоградская обл. (34) 35 Ленинградская обл. (47) 55 Оренбургская обл. (56)
16 Саратовская обл. (64) 36 Мордовия респ. (13) 56 Амурская обл. (28)
17 Мурманская обл. (51) 37 Липецкая обл. (48) 57 Пензенская обл. (58)
18 Воронежская обл. (36) 38 Тульская обл. (71) 58 Тверская обл. (69)
19 Ставропольский край (26) 39 Иркутская обл. (38) 59 Хакасия респ. (19)
20 Ярославская обл. (76) 40 Удмуртская респ. (18) 60 Адыгея респ. (01)

Для российских регионов характерна концентрация слушателей в Москве и крупных городах России.

Количество слушателей, проживающих за границей, представлено в таблице справа.

Следует отметить, что 15 потенциальных слушателей из 10 других стран пытались начать обучение (зарегистрировались), но не начали. К этим странам относятся:  Грузия, Израиль, Индия, Монголия, RSA, Финляндия, Бразилия, Германия, Таджикистан, Эстония.

 

Казахстан

50

Беларусь

19

Украина

27

Узбекистан

13

Кыргызстан

10

Молдова

10

Азербайджан

3

Армения

2

Греция

2

Туркменистан

1

Для дальнейшего анализа выделено четыре территориальных сегмента: Москва, Московская область (МО), Санкт-Петербург и Ленинградская область (СПб), Зарубежные страны (СНГ) и остальные регионы РФ (Регионы). Ниже приведена диаграмма, демонстрирующая изменения доли каждого сегмента по годам.  Данные наглядно демонстрируют рост слушателей из регионов и падение доли москвичей.

4. Распределение по курсам.   Распределение слушателей по наиболее востребованным курсам представлено на рисунке ниже. При анализе данных  следует иметь в виду, что курсы открывались для обучения не одновременно. Поэтому говорить о популярности тех или иных курсов не правомочно.
Тем не менее, слушатели курсов, занимающих в данной таблице первые места, рассмотрены более подробно. Анализ слушателей каждого курса открывается в новом окне.

03 MKT 212 Бренд - менеджмент

04 MGT 103 Принятие управленческих решений

06 ACC 103 Бухгалтерский учет

05 HRM 102 Организационное поведение

06 FIN 014 Корпоративные финансы

03 MKT 101 Маркетинг

 

5. Передовики. В течение прошлых лет имело место обучение ряда слушателей на двух и более курсах. Эта тенденция имеет место и в текущем году. Ниже представлены данные по слушателям, прошедшим  обучение по три и более курсов.

 

Фамилия

Имя

Отчетсво

Пол

Дата рождения

Место жительства

Количество курсов

Добрикова

Анна

Васильевна

ж

1967, Январь

г.Владивосток

13

Алескеров

Талех

Магомедович

м

1970, Апрель

г.Москва

6

Павленко

Сергей

Владимирович

м

1962, Май

Краснодарский край

6

Дудин

Иван

Викторович

м

1972, Май

Московская область

5

Запорожец

Андрей

Владимирович

м

1967, Январь

РСО-Алания

5

Хасанов

Фарид

Харисович

м

1973, Ноябрь

Казахстан

5

Глушаков

Игорь

Геннадьевич

м

1969, Январь

г.Воронеж

4

Засимчук

Илона

Александровна

ж

1973, Июль

г.Мурманск

4

Ильин

Александр

Олегович

м

1973, Март

г.Москва

4

Романов

Антон

Евгеньевич

м

1964, Май

Кировская область

4

Чубарев

Геннадий

Григорьевич

м

1969, Февраль

г.Москва

4

Белоусова

Алена

Александровна

ж

1973, Июль

Московская область

3

Козлов

Андрей

Юрьевич

м

1969, Февраль

г.Новосибирск

3

Лоскутов

Владимир

Тимофеевич

м

1951, Апрель

Ставропольский край

3

Нориевская

Галина

Михайловна

ж

1966, Сентябрь

г.Москва

3

Олеферов

Александр

Миайлович

м

1963, Апрель

г.Томск

3

Павленко

Сергей

Сергеевич

м

1984, Октябрь

Краснодарский край

3

Рахматуллин

Марат

Лябитович

м

1968, Октябрь

Татарстан

3

Рейников

Антон

Анатольевич

м

1975, Май

г.Москва

3

Семенов

Александр

Геннадьевич

м

1971, Август

г.Москва

3

Смирнов

Николай

Станиславович

м

1965, Май

Московская область

3

Усов Андрей Иванович

м

нет данных Московская область

3

 


             Rambler's Top100                 Интерактивная Бизнес школа - дистанционное обучение MBA