Классическая Бизнес-школа  

Проектaподготовлен в рамках сотрудничества с
американским
фондом Евразия

 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

www.cbs-mba.ru

MBA дистанционное обучение
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

Слушатели курса 03 MKT 101 Маркетинг  в 2000- 2005 годах

Курс привлекает женщин в большей степени. Однако и мужчины понимают важность и значимость маркетингового подхода к бизнесу.

   
Большинство слушателей и слушательниц относятся к возрастным группам от 21 до 35 лет. Но доля более молодых и доля более зрелых тоже значима. Маркетинг интересен всем возрастам.

   

Доля потенциальных слушателей, проживающих в регионах, превышает долю слушателей из Москвы. Эти данные можно объяснить большими возможностями  у жителей Москвы для  повышения своего  образования в части маркетинга по сравнению с жителями других регионов.

   

             Rambler's Top100                 Интерактивная Бизнес школа - дистанционное обучение MBA