|
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
![]()
|
Бренд - менеджмент Аудитория, на которую рассчитан курс
Требования к желающим пройти курс: практическая необходимость информации по данному спецкурсу в практической работе, знание основ маркетинга, менеджмента, готовность и желание обучаться.Цель курса: Основной целью курса является повышение эффективности управления брендом путем изучения теоретических основ бренд-менеджмента и разбора практических ситуаций/ задач, проблем. Основная задача данного курса - расширить Ваши знания в данной области, облегчить и оптимизировать Вашу работу, разъяснить наиболее трудные и наименее известные аспекты в Вашей работе, научить самостоятельному мышлению в рамках данной области.Результаты курса: в результате обучения Вы будете знать различные уровни бренд -менеджмента: от символики, названия и логотипа бренда до организации маркетингового исследования образа торговой марки или особенностей выведения на рынок нового бренда. Для нас важно раскрыть не только теоретические основы брендинга, но и некоторые подводные камни, которые могут встретиться в практической работе.Доступные режимы обучения: √ Экономный, Базовый, VIP (Консультационный). Подробно о режимах обучения смотрите по данной ссылке>>
![]()
|
|
![]() ![]() |