Классическая Бизнес Школа (лицензия Б475772 ╧917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ).

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 

MBA дистанционное обучение
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

Автор курса

Программа курса 
"Бренд - менеджмент"

Раздел 1. История развития и становления брендинга. Основные понятия и подходы в брендинге.

    1. История зарождения брендинга.

    2. Причины возникновения бренда.

    3. Преимущества использования брендов.

    4. Основные понятия.

    5. Типы брендов

    6. Образ торговой марки и образ компании.

    7. Уникальность торговой марки.

    8. Практическое задание: сравнение западного и европейского подходов к брендингу.

Раздел 2. Брендинг и его особенности в России.

    1. Бренд: символы, название (brand name), логотип.

    2. Категория товара и товарный ассортимент. Жизненный цикл товара.

    3. Основные подводные камни брендинга: отсутствие дифференциации товара, оverbranding, дублирование существующих брендов, ⌠самоедство■.

    4. Кросскультурные особенности брендинга.

    5. Лояльность марке

    6. Продвижение бренда

    7. Реклама

    8. Практические задания: Сравнительный анализ продвижения марки на различных географических рынках.
      Анализ существующих успешных и неуспешных марок.
      Разработка программы формирования лояльности марке.

Раздел 3. Дифференциация и сегментирование рынка. Потребительское поведение.

    1. Основы сегментирования рынка.

    2. Потребительское сегментирование.

    3. Принципы сегментирования. Целевая группа.

    4. Основы потребительского поведения.

    5. Модерн и постмодерн: символизм в потреблении.

    6. Типы ориентации потребителя.

    7. Практическое задание: Разработка бренда и стратегии его продвижения на российском рынке.

Раздел 4. Возможности управления брендом.

  1. Факторы, влияющие на формирование образа марки.

  2. Позиционирование и репозиционирование бренда.

  3. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.

  4. Коммуникационное управление брендом.

  5. Комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент)

  6. Практическое задание: анализ репозиционирования существующих брендов или запуска известными компаниями новых марок, ориентированных на другую целевую аудиторию/ ценовой сегмент.

Раздел 5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования.

  1. Типы маркетинговых исследований.

  2. Традиционные подходы и типы исследований изучения бренда.

  3. Спектр используемых методик для исследования образа торговой марки, цены, потребительских установок и способов использования и т.д.

  4. Новые методологические подходы к созданию и продвижению бренда.

  5. Стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке.

  6. Практические задания: Разработка программы маркетингового исследования образа торговой марки, рекламы.
    Разработка программы исследования для запуска новой торговой марки.

Варианты итоговой работы:

  • Анализ и обсуждение реальной ситуации студента в виде эссе (с сохранением необходимой степени конфиденциальности)

  • Реферат по основным темам курса.

Для всех студентов:

Итоговый тест по знанию содержательных блоков курса.

Регистрация слушателей


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309;
E-MAIL :  admin@inter-mba.ru

           Rambler's Top100                 Интерактивная Бизнес школа - дистанционное обучение MBA