|
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
![]()
|
Маркетинг
Аудитория,
на которую рассчитан курс
Требования к желающим пройти курс √ опыт практической работы в бизнесе от 3-х лет. Наличие навыков работы с потребителями или выраженных аналитических способностей.
Цель курса -
по окончанию курса студент будет уметь использовать основные элементы маркетинга в практической деятельности, получит навыки проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и программ маркетинга,
а также подготовки и формулирования маркетинговых разделов бизнес планов.
Задачи
курса:
повысить эффективность практической деятельности
слушателя и способствовать успешному последующему применению полученных знаний.
Доступные
режимы обучения:
√
Экономный, Базовый, VIP
(Консультационный). Подробно о режимах
обучения смотрите по данной
ссылке>>.
![]()
|
|
![]() ![]() |