Классическая Бизнес Школа (лицензия Б475772 ╧917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ).

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 

MBA дистанционное обучение
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

Автор курса

Программа курса "Количественные методы и модели в бизнесе"

Раздел 1. Введение в экономико-математическое моделирование

1.1.Понятие модели

1.2.Классификация моделей

1.3.Обзор основных направлений экономико-математического моделирования

1.3.1.Задачи распределения ресурсов

1.3.2.Задачи ремонта и замены оборудования

1.3.3.Задачи управления запасами

1.3.4.Задачи сетевого планирования и управления

1.3.5.Задачи выбора маршрута

1.3.6.Задачи массового обслуживания

1.3.7.Задачи упорядочения

1.4.Основные направления решения задач

 

 

Раздел 2. Одноиндексные задачи линейного программирования

 

2.1.Построение моделей одноиндексных задач линейного программирования

2.1.1.Свойства и решения линейной модели

2.1.2. Построение модели задачи

2.1.3.Учебная задача оптимизации ассортимента (╧ 2.01)

2.1.4.Решение задачи ╧ 2.01

2.1.5.Учебная задача поиска оптимального объема выпуска (╧2.02)

2.1.6.Решение задачи ╧2.02

2.1.7.Решение задачи ╧2.02

2.1.8.Задание по теме ╧2.1.

2.1.9.Задание по теме ╧2.2.

2.1.10.Задание по теме ╧2.3.

2.2.Графический метод решения одноиндексных задач линейного программирования

2.2.1.Методика решения задач ЛП графическим методом

2.2.2.Задача ╧2.03

2.2.3.Задача ╧2.04

2.2.4.Задача ╧2.05

2.2.5.Задание по теме ╧2.4 - 2.7.

2.3.Анализ чувствительности оптимального решения задач ЛП

2.4.Контрольная работа. Задания 2.1., 2.2..

 

Раздел 3. Двухиндексные задачи линейного программирования

3.1.Построение моделей транспортной задачи

3.1.1.Транспортная модель

3.1.2.Задача о назначениях

3.1.3.Учебная задача ╧3.01

3.1.4.Решение задачи ╧3.01

3.1.5.Модификация стандартной транспортной задачи

3.1.6. Задания по теме 3.1-3.4.

3.2.Нахождение опорных планов транспортной задачи

3.2.1.Методы

3.2.2.Учебная задача ╧3.02

3.2.3.Задание по теме ╧3.5.-3.6.

3.3.Распределительная задача

3.3.1.Этапы построения модели

3.3.2.Учебные задачи ╧3.02.

3.3.3.Решение задачи ╧3.02

3.3.4.Задания по теме ╧3.7

3.4.Контрольная работа. Задание 3.1, - 3.2

 

Раздел 4. Методы прогнозирования

4.1.Метод наименьших квадратов

4.1.1.Статистические зависимости

4.1.2.Задачи анализа

4.1.3.Коэффициент детерминации

4.1.4.Методика прогнозирование с помощью функции регрессии

4.1.5.Линейная регрессия

4.1.6.Учебная задача ╧4.01

4.1.7.Решение задачи ╧4.01

4.1.8.Нелинейная регрессия

4.1.9.Задание по теме ╧4.1-4.3.

4.2.Методы скользящего среднего и экспоненциального сглаживания

4.2.1.Методы скользящего среднего

4.2.2.Метод экспоненциального сглаживания

4.2.3.Учебная задача ╧4.02

4.2.4.Решение задачи ╧4.02

4.2.5.Задание по теме ╧4.4

4.3.Контрольная работа. Задание 4.1.-4.2.

 

Раздел 5. Управление запасами

5.1.Простейшие модели управления запасами

5.1.1.Модель Уилсона

5.1.2.Формулы модели Уилсона

5.1.3.Модель планирования экономичного размера партии

5.1.4.Формулы модели экономичного размера партии

5.1.5.Учебная задача ╧5.01

5.1.6.Учебная задача ╧5.02

5.1.7.Задания по теме ╧5.1-5.3

 

 

Раздел 6. Сетевое планирование и управление

6.1.Построение сетевых моделей

6.1.1.Учебная задача ╧6.01

6.1.2.Учебная задача ╧6.02

6.1.3.Задание по теме 6.1-6.3.

6.2.Расчет сетевых моделей

6.2.1.Учебная задача ╧6.03

6.2.2.Задание по теме ╧6.4.-6.6

6.3.Оптимизация сетевых моделей по критерию ╚минимум исполнителей╩

6.3.1.Учебная задача ╧6.03.

6.3.2.Задание по теме ╧6.7

6.4.Контрольная работа

 

Регистрация слушателей


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309;
E-MAIL :  admin@inter-mba.ru

           Rambler's Top100                 Интерактивная Бизнес школа - дистанционное обучение MBA