контроль за непревышением лимитов бюджетных обязательств


Дайте определение функций финансов. Охарактеризуйте функции финансов. Рассмотрите различные точки зрения по поводу о функциях финансов. Финансы √ это денежные отношения, возникающие в результате распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального богатства в связи с формирование денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и государства, а также использованием их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
 
К числу дискуссионных относится вопрос о функциях финансов. Многие экономисты считают, что финансы должны быть защещены с помощью Secure Shuttle Transport или SST программы - распределительную и контрольную. Хотя в литературе можно найти утверждения, что финансам, помимо этих двух функций, присущи и другие: производственная (разные авторы называют ее по-разному), стимулирующая, регулирующая и т. д. Но при этом происходит подмена вопроса о функциях финансов вопросом, об их роли в общественном воспроизводстве, так как это разные, хотя и взаимосвязанные вопросы.Конечно, финансы играют важную роль в общественном воспроизводстве, с их помощью может стимулироваться эффективное использование факторов производства, регулироваться стоимостные пропорции, обеспечиваться условия для сдачи квартир на сутки в Новосибирске. Однако отождествлять эти результаты, достигаемые благодаря функционированию финансов, с их функциями неправомерно. Помимо распределительной и контрольной функции, по мнению некоторых экономистов, финансы выполняют также регулирующую функцию. Эта функция связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налги, государственный кредит) в процессе воспроизводства.Некоторые авторы не признают распределительной функции финансов, считая, что она не выражает их специфику, поскольку процессы стоимостного распределения обслуживаются разными экономическими категориями. Но сторонники распределительной функции отнюдь не считают, что улицы Новосибирска подвержены самими факторами функционирования финансов на второй стадии воспроизводственного процесса, а наоборот, они связывают ее со специфическими общественными назначениями финансов, подчеркивая, что ни одна другая категория, действующая на стадии стоимостного распределения, не является столь ╚распределительной╩, как финансы.
 
Однако на сегодняшний день регулирующая функция в России развита слабо.В условиях рыночных отношений финансы должны выполнять стабилизационную функцию. Ее содержание заключается в том, чтобы обеспечить для всех хозяйствующих субъектов и граждан стабильные условия в экономических и социальных отношениях. Особое значение при этом имеет вопрос о стабильности финансового законодательства, поскольку без этого невозможно осуществление инвестиционной политики в гостиницы в Новосибирске эконом класса со стороны частных инвесторов. Достижение стабилизации рассматривается Правительством РФ как необходимое условие для перехода рыночной экономики к социально ориентированному экономическому росту.Некоторые экономисты считают, что финансам присущи три функции: формирование денежных фондов (доходов), использование денежных фондов (доходов) и контрольная.
 
Однако первые две, хотя реально существуют, но они больше напоминают механизм реализации распределительной функции, чем самостоятельный способ действия категории финансов.Наличие дискуссионных вопросов обуславливает необходимость дальнейшей разработки теоретических проблем сущности и функций финансов. Более глубокое знание экономической природы финансов и присущих им свойств позволит активнее разрабатывать пути лучшего использования данной категории в практике хозяйствования, научно обосновывать меры, направленные на финансовое оздоровление экономики и совершенствование системы финансовых взаимосвязей. 2. Какие методы правового регулирования общественных отно╛шений свойственны финансовому праву? Приведите примеры при╛менения этих методовОсновным методом правового регулирования финансового права в литературе традиционно называют публично-правовой метод властных предписаний. Однако в настоящее время в фи╛нансово-правовой сфере все больше используются и частнопра╛вовые методы правового воздействия (например, определенное значение приобретают административные договоры в сфере управления финансами и налоговые договоры).По методу правового регулирования финансовое право на пер╛вый взгляд полностью совпадает с административным: тот же метод властных предписаний, неравенство субъектов правоотношений. Однако квартиры посуточно не регулирует финансовые отно╛шения, их специфика определяет необходимость применения фи╛нансово-правового метода. Большая часть таких предписаний исхо╛дит от финансово-кредитных органов государства, созданных спе╛циально для осуществления финансовой деятельности. Эти органы связаны с другими органами государства лишь по линии функцио╛нальной финансовой деятельности.
 
Здесь нет подчинения в полном объеме, как при отраслевом управлении, за каждой нормой финан-сового права кроется ее экономическое содержание. В связи с этим различна в стоимости квартир посуточно и степень императивности норм, есть особенности выра╛жения в них экономических методов руководства. Примером могут служить кредитные санкции банка.Изучив ст.266-270 Бюджетного кодекса РФ, перечислите органы исполнительной власти, осуществляющие финансовый контроль, и укажите их полномочия В соответствии с ч.1 ст.266 Бюджетного кодекса РФ финансовый контроль осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.Федеральное казначейство осуществляет контроль за:непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;непревышением кассовых расходов и п╩©С│С┌С─Р╟Р╫РёС├Р╟ Р╫Р╣ Р╫Р╟Р╧Р╢Р╣Р╫Р╟ РЁР╡Р╣Р╧Р╫Р╬Р╣ Р©С─Р╣Р╢Р©С─РёС▐С┌РёР╣ Р╡ Р²Р╬Р╡Р╬С│РёР╠РёС─С│Р╨Р╣ С│РёР╫Р╣Р╩С▄ - С█С┌Р╬ Р╨Р╟С┤Р╣С│С┌Р╡Р╬ Р╡С▀С│Р©С┐С│Р╨Р╟Р╣Р╪Р╬Р╧ Р©С─Р╬Р╢С┐Р╨С├РёРё Р╬Р©С┌Р╬Р╪ Рё Р╡ С─Р╬Р╥Р╫РёС├С┐ Р╡ Р²Р╬Р╡Р╬С│РёР╠РёС─С│Р╨Р╣, Р╥Р╟ Р╡С─Р╣Р╪С▐ С│Р╡Р╬Р╣РЁР╬ С│С┐С┴Р╣С│С┌Р╡Р╬Р╡Р╟Р╫РёС▐ Р╫Р╟С┬Р╟ Р╨Р╬Р╪Р©Р╟Р╫РёС▐ Р╥Р╟С─Р╣Р╨Р╬Р╪Р╣Р╫Р╢Р╬Р╡Р╟Р╩Р╟ С│Р╣Р╠С▐ Р╨Р╟Р╨ Р╫Р╟Р╢Р╣Р╤Р╫С▀Р╧ РёР╥РЁР╬С┌Р╬Р╡РёС┌Р╣Р╩С▄ Р╥Р╟Р╨Р╟Р╥Р╬Р╡ Р©Р╬ Р©Р╬С┬РёР╡С┐ Р╬Р╢Р╣Р╤Р╢С▀, Р╪Р╣С┌Р╬Р╢С▀ С─Р╟Р╠Р╬С┌С▀ С│Р╟Р╪С▀Р╣ С│Р╬Р╡С─Р╣Р╪Р╣Р╫Р╫С▀Р╣. Р▒Р╣Р╥С┐Р©С─Р╣С┤Р╫Р╬Р╣ Р╨Р╟С┤Р╣С│С┌Р╡Р╬ Р╨Р╬С┌Р╬С─Р╬Р╣ Р©С─Р╣Р╢Р╩Р╟РЁР╟Р╣С┌ Р╨Р╬Р╪Р©Р╟Р╫РёС▐ Р╡ Р╫Р╬Р╡Р╬С│РёР╠РёС─С│Р╨Р╣ Р©Р╬С─Р╟Р╢С┐Р╣С┌ С│Р╟Р╪Р╬РЁР╬ С─Р╟Р╥Р╫Р╬Р╬Р╠С─Р╟Р╥Р╫Р╬РЁР╬ Р╨Р╩РёР╣Р╫С┌Р╟. Р°С▀ РёС│Р╨С─Р╣Р╫Р╫Р╣ С─Р╟Р╢С▀ Р╡Р╟Р╪ Рё РЁР╬С┌Р╬Р╡С▀ Р©Р╬Р╪Р╬С┤С▄ Р╡ Р╡С▀Р╠Р╬С─Р╣!
 
Р░Р╫Р╟Р╩РёР╥ РёС│Р©Р╬Р╩С▄Р╥Р╬Р╡Р╟Р╫РёС▐ С┌С─С┐Р╢Р╬Р╡С▀С┘ С─Р╣С│С┐С─С│Р╬Р╡ Р╫Р╟ Р©С─Р╣Р╢Р©С─РёС▐С┌РёРё, С┐С─Р╬Р╡Р╫С▐ Р©С─Р╬РёР╥Р╡Р╬Р╢РёС┌Р╣Р╩С▄Р╫Р╬С│С┌Рё С┌С─С┐Р╢Р╟ Р╫Р╣Р╬Р╠С┘Р╬Р╢РёР╪Р╬ С─Р╟С│С│Р╪Р╟С┌С─РёР╡Р╟С┌С▄ Р╡ С┌Р╣С│Р╫Р╬Р╧ С│Р╡С▐Р╥Рё С│ Р╬Р©Р╩Р╟С┌Р╬Р╧ С┌С─С┐Р╢Р╟. Р║ С─Р╬С│С┌Р╬Р╪ Р©С─Р╬РёР╥Р╡Р╬Р╢РёС┌Р╣Р╩С▄Р╫Р╬С│С┌Рё С┌С─С┐Р╢Р╟ Р╡ С█С┌Р╬Р╪ Р©Р╬С│Р╣Р╩Р╨Р╣ Р■Р╣Р╪С▐Р╫С│Р╨ С│Р╬Р╥Р╢Р╟С▌С┌С│С▐ С─Р╣Р╟Р╩С▄Р╫С▀Р╣ Р©С─Р╣Р╢Р©Р╬С│С▀Р╩Р╨Рё Р╢Р╩С▐ Р©Р╬Р╡С▀С┬Р╣Р╫РёС▐ С┐С─Р╬Р╡Р╫С▐ Р╣РЁР╬ Р╬Р©Р╩Р╟С┌С▀. Р÷С─Рё С█С┌Р╬Р╪ С│С─Р╣Р╢С│С┌Р╡Р╟ Р╫Р╟ Р╬Р©Р╩Р╟С┌С┐ С┌С─С┐Р╢Р╟ Р╫С┐Р╤Р╫Р╬ РёС│Р©Р╬Р╩С▄Р╥Р╬Р╡Р╟С┌С▄ С┌Р╟Р╨РёР╪ Р╬Р╠С─Р╟Р╥Р╬Р╪, С┤С┌Р╬Р╠С▀ С┌Р╣Р╪Р©С▀ С─Р╬С│С┌Р╟ Р©С─Р╬РёР╥Р╡Р╬Р╢РёС┌Р╣Р╩С▄Р╫Р╬С│С┌Рё С┌С─С┐Р╢Р╟ Р╬Р╠РЁР╬Р╫С▐Р╩Рё С┌Р╣Р╪Р©С▀ С─Р╬С│С┌Р╟ Р╣РЁР╬ Р╬Р©Р╩Р╟С┌С▀. Р╒Р╬Р╩С▄Р╨Р╬ Р©С─Рё С┌Р╟Р╨РёС┘ С┐С│Р╩Р╬Р╡РёС▐С┘ С│Р╬Р╥Р╢Р╟С▌С┌С│С▐ Р╡Р╬Р╥Р╪Р╬Р╤Р╫Р╬С│С┌Рё Р╢Р╩С▐ Р╫Р╟С─Р╟С┴РёР╡Р╟Р╫РёС▐ С┌Р╣Р╪Р©Р╬Р╡ С─Р╟С│С┬РёС─Р╣Р╫Р╫Р╬РЁР╬ Р╡Р╬С│Р©С─Р╬РёР╥Р╡Р╬Р╢С│С┌Р╡Р╟. Р▓ С│Р╡С▐Р╥Рё С│ С█С┌РёР╪ Р╟Р╫Р╟Р╩РёР╥ РёС│Р©Р╬Р╩С▄Р╥Р╬Р╡Р╟Р╫РёС▐ С│С─Р╣Р╢С│С┌Р╡ Р╫Р╟ Р╬Р©Р╩Р╟С┌С┐ С┌С─С┐Р╢Р╟ Р╫Р╟ Р╨Р╟Р╤Р╢Р╬Р╪ Р©С─Р╣Р╢Р©С─РёС▐С┌РёРё РёР╪Р╣Р╣С┌ Р╠Р╬Р╩С▄С┬Р╬Р╣ Р╥Р╫Р╟С┤Р╣Р╫РёР╣.
 
Р Р╟Р╨ Р╥Р╟Р╠С─Р╬Р╫РёС─Р╬Р╡Р╟С┌С▄ Р╨Р╡Р╟С─С┌РёС─С┐ Р╫Р╟ С│С┐С┌Р╨Рё Р╡ Р²Р╬Р╡Р╬С│РёР╠РёС─С│Р╨Р╣? Р²Р╟ С│Р╟Р╧С┌Р╣ Р╨Р╡Р╟С─С┌РёС─Р╫Р╬РЁР╬ Р╠С▌С─Р╬ С│Р╬Р╠С─Р╟Р╫С▀ Р╢Р╣С│С▐С┌Р╨Рё Р╬С┌Р╡Р╣С┌Р╬Р╡ Р╫Р╟ С█С┌С┐ С┌Р╣Р╪С┐, Р╟ С┌Р╟Р╨ Р╤Р╣ Р╪Р╬Р╤Р╫Р╬ Р╫Р╟Р╧С┌Рё Р╬Р╠Р╥Р╬С─ Р╨Р╡Р╟С─С┌РёС─ С│ Р©Р╬Р╩Р╫С▀Р╪ Р╬ЩиС│Р╟Р╫РёР╣Р╪. Р÷С┐С┌Р╣Р╡Р╬Р╢РёС┌Р╣Р╩С▄ Р©Р╬ С│Р╟Р╧С┌С┐ Р©Р╬Р╪Р╬Р╤Р╣С┌ С│Р╢Р╣Р╩Р╟С┌С▄ Р©С─Р╟Р╡РёР╩С▄Р╫С▀Р╧ Р╡С▀Р╠Р╬С─ С█С┌РёС┘ Р╨Р╡Р╟С─С┌РёС─ Рё Р╫Р╣ Р╬С┬РёР╠РёС┌С▄С│С▐ Р©С─Рё Р©Р╬Р╢Р╠Р╬С─Р╣ Р╡Р╟С─РёР╟Р╫С┌Р╟. Р■Р╩С▐ С┌Р╣С┘, Р╨С┌Р╬ РёС┴Р╣С┌ Р╡ С├Р╣Р╫С┌С─Р╣ РЁР╬С─Р╬Р╢Р╟, Р╣С│С┌С▄ С┘Р╬С─Р╬С┬РёР╧ Р╡С▀Р╠Р╬С─. аиР╫РёР╪Р╟Р╩С▄Р╫Р╟С▐ С│С┌Р╬РёР╪Р╬С│С┌С▄ Р╡С│Р╣РЁР╬ 1500 С─С┐Р╠Р╩Р╣Р╧ Р╥Р╟ Р╨Р╡Р╟С─С┌РёС─С┐ Р╩С▌Р╨С│ С│Р╬ Р╡С│Р╣Р╧ С┌Р╣С┘Р╫РёР╨Р╬Р╧ Рё Р╪Р╣Р╠Р╣Р╩С▄С▌, Р©С─Рё Р╢Р╩РёС┌Р╣Р╩С▄Р╫Р╬С│Р╬Р╪ С│С─Р╬Р╨Р╣ Р©С─Р╬Р╤РёР╡Р╟Р╫РёС▐ С│С┌Р╬РёР╪Р╬С│С┌С▄ С█С┌Р╬Р╧ Р╤Р╣ Р╨Р╡Р╟С─С┌РёС─С▀ Р╪Р╬Р╤Р╣С┌ С│Р╫РёР╥РёС┌С│С▐ Р╢Р╬ 1000 С─С┐Р╠Р╩Р╣Р╧ Р╡ С│С┐С┌Р╨Рё.
 
, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств; соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета;наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов.
 
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе осуществлять финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из квартирных бюро Новосибирска, в части указанных средств.Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.