Классическая Бизнес Школа (лицензия Б475772 ╧917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ).

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 

MBA дистанционное обучение
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

Автор курса

Программа курса "Управленческое консультирование"

ВВЕДЕНИЕ

 

Часть 1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ

 

Часть 2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ

 

Часть 3.ПРЕДМЕТ И МЕТОД УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

3.1.Общие положения

3.2.Классификация методов консультирования

3.3.Методы работы консультантов во время осуществления консультационного проекта

Часть 4.СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ВИДЫ И ФОРМЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

4.1.Субъекты и объекты консультирования

4.2.Экспертное консультирование

4.3.Процессное консультирование (консультирование по процессу)

4.4.Обучающее консультирование

4.5.Типология управленческого консультирования

Часть 5.ОБЗОР РЫНКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ

5.1.Становление консультирования в России

5.2.Отличительные особенности рынка консультационных услуг после кризиса

5.3.Обзор рынка консультационных услуг в России (на основании материалов РА ╚Эксперт╩)

5.4.Особенности российского рынка консультационных услуг в рамках мировой модели консультирования

5.5.Наличие ╚псевдорынка╩ консалтинговых услуг в России

5.6.Применение услуг профессиональных консультантов в нынешних условиях российской экономики

5.7.Специфика консультационной деятельности в России

Часть 6.ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

6.1.Предварительная стадия

6.2.Предпроектная стадия

6.3.Проектная стадия

6.4.Послепроектная стадия

Часть 7.ПРОЦЕСС ВЫБОРА КОНСУЛЬТАНТА

7.1.Ошибки менеджеров при решении своих проблем

7.2.Выбор консультанта: первое знакомство

7.3.Необходимость привлечения консультантов

7.4.Процедура отбора консультанта

7.5.Запросы менеджеров на консультирование: характерные черты

7.6.Подготовка документов и обмен информацией до заключения Договора на оказание консультационных услуг

Часть 8.КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

8.1.Специфика качества консультационных услуг

8.2.Актуальность проблемы качества

8.3.Особенности консультирования как товара с экономической точки зрения √ credence goods

8.4.Понятия асимметричности информации

8.5.Краткая характеристика рынка с асимметричной информацией

8.6.Оценка результатов консультирования

Часть 9.ПРОБЛЕМЫ УСПЕШНЫХ КОНСУЛЬТАНТ - КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

9.1.Ключевые проблемы психологического характера, влияющие на становление управленческого консультирования в России

9.2.Стоимость и ценность консалтинговых услуг. Ценностная лестница стоимости

9.3.Технология оказания консультационных услуг

9.4.Организация консультационных услуг

9.5.Маркетинг консультационных услуг

Часть 10.ВЫВОДЫ ПО КУРСУ

Приложение ╧1.Пример конкурсной документации ОАО ╚Альфа-Банк╩

Приложение ╧2.Пример постановки задачи ВНИИАЭС

Приложение ╧3.Пример технического задания ОАО ╚Ростсельмаш╩

Регистрация слушателей


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309;
E-MAIL :  admin@inter-mba.ru

           Rambler's Top100                 Интерактивная Бизнес школа - дистанционное обучение MBA