Классическая Бизнес Школа (лицензия Б475772 ╧917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ).

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 

MBA дистанционное обучение
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

 Новости дистанционного обучения    

Электронный бизнес: лучшие партнеры для обучения в Интернете

В начале следующего года LBS и Quisic, американская компания-специалист по электронному обучению, запустят набор web курсов, включающий в себя курсы по электронному бизнесу, по обеспечению обслуживания потребителя, электронному маркетингу и курсы по развитию лидерских умений.

Создание web executive программ, включая электронный бизнес, это большая область, которой еще предстоит дальнейшее развитие на коммерческом образовательном рынке, т.к. Internet предоставляет прекрасную возможность получить образование высшего уровня, сидя за собственным столом.

Quisic курсы по электронному бизнесу, разработанные обоими партнерами и распространенные посредством Quisic технологической базы, использует источники многих бизнес-школ, включая учебные материалы LBS.

Основной потребитель, как и у большинства Quisic online учебных материалов, - это управленческий и корпоративный рынок. LBS сама может использовать материалы для своих программ, специально созданных для корпоративных клиентов.

Профессор Крис Восс, зам. декана LBS говорит: ╚Самый большой спрос на сегодняшний день наблюдается на продукцию web курсов, включая электронную коммерцию в рамках executive программ╩.

LBS, как и большинство лучших бизнес-школ, предлагает большое количество курсов по электронной коммерции, как для открытого, так и для индивидуального пользования.

Кроме того, для своих сотрудников LBS нашла способ осуществлять программу по электронной коммерции в рамках МВА учебной программы. Профессор Восс говорит, что прошло то время, когда e-коммерцию рассматривали как самостоятельную дисциплину, т.к. с помощью Internet она стала неотъемлемой частью бизнеса.

╚В этом году e-коммерция была впервые включена в основную учебную программу, как дисциплина по operations management, которую я преподаю. Студенты теперь должны создавать собственные web sites╩, - говорит он.

Создание таких интегрированных программ требует много времени. На подготовку нового курса по банковскому делу уйдет три месяца. Сфера внедрения e-коммерции варьируется от основного предмета до курса в рамках МВА, где поднимаются новые концептуальные проблемы.

До 70 % очных студентов МВА выбирают факультативный курс по e-коммерции на втором курсе, более глубокое изучение предмета интересует, в основном, студентов, которые планируют начать собственный бизнес.

╚Для многих компаний способ доставки их услуг и продукции по многочисленным каналам представляет большую проблему╩, - говорит он.

Еще один провайдер, обеспечивающий учебные программы бизнес-школ курсами по электронной коммерции (для корпоративного рынка) √ это Pensare, находящийся в Калифорнии. Эта компания установила сотрудничество с тремя профессорами из Стэнфорда по развитию новой образовательной программы ⌠new online e-commerce■.

Все три профессора - Майкл Спенс, Гарт Салонер и Хайм Мендельсон, участвовали в создании центра электронного бизнеса и коммерции в бизнес-школе Cтэндфордского университета.

Сотрудники компании Pensare говорят, что теперь ⌠они могут предложить уникальные идеи и свое мастерство для бизнес-лидеров и корпораций посредством Internet■.

Катрин Хансон, старший вице-президент маркетинга в Pensare, говорит: ╚Мы планируем, что программа и материал будут запущены в следующем году. Мы также считаем, что наша инициатива в создании необходимого набора средств, как в практическом, так и в теоретическом обучении, является очень важным достижением. Инструменты для решения настоящих проблем будут теперь у людей прямо под рукой, стоит только нажать на кнопку╩.

Так же как между технологическими провайдерами и бизнес-школами существует сотрудничество по предоставлению коротких курсов по электронной коммерции, бизнес-школы тоже устанавливают партнерские отношения между собой.

IESE бизнес-школа в Барселоне совместно со Sloan School создала однонедельную программу по e-бизнесу.

Программа ╚Стратегический менеджмент в век информатики╩, помимо e-комерции, пользуется наибольшей популярностью из всех существующих программ. Поэтому школы предлагают использовать ее дважды в год.

╚Работая с такими компаниями, как Bertelssmann, Sun Microsystems, BBVA и Telefonica, мы поняли, что существует огромный спрос на программы такого рода╩, - говорит Брайан Сибриана, профессор информационных систем из IESE. Даже компании первооткрыватели e-коммерции, признают большие перспективы, добавляет он.

IESE тоже создал новый исследовательский центр по e-коммерции, который финансируется компанией Price Waterhouse Coopers, которая занимается и исследованиями e-коммерции, и преподаванием дисциплин в этой области. IESE cчитает, что это единственный центр в своем роде во всей Европе.

Рейтинг Executive образования, проводимый газетой Financial Times в 2000 году, поставил IESE на первое место в мире по использованию Internet и по соответствию его программ рынку рабочей силы.


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309;
E-MAIL :  admin@inter-mba.ru

       
  Rambler's Top100                 Интерактивная Бизнес школа - дистанционное обучение MBA