|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
|
Аудитория, на которую рассчитан курс: Сотрудники подразделений интернет-маркетинга и веб-консалтинга Руководители и редакторы корпоративных и коммерческих сайтов Интернет-маркетологи Директора компаний Требования к желающим: слушатель должен иметь высшее образование и стаж не менее трёх лет работы в отделах рекламы и маркетинга. Либо менеджером или руководителем организаций, использующих возможности интернета в своей работе. Цель: курса состоим в том, чтобы слушатели узнали о возможностях применения информационных технологий в маркетинговой деятельности компании, научились использовать информационные технологии для управления компанией, увидели на конкретных примерах возможности использования сети интернет для маркетинговых целей. Задачи:
- углубить знания теории интернет-маркетинга; Доступные режимы обучения: экономичный, базовый, VIP (консультационный). Подробнее о режимах обучения смотрите на этой странице.
|
|
|
|